Брендовые солнцезащитные очки
Брендовые солнцезащитные очки 2019 гид по самым популярным маркам
Создание очков можно охарактеризовать одним словом: Luxottica. Ни одно обсуждение различных брендов солнцезащитных очков не может считаться завершенным, если не упомянуть бренд Luxottica. Это самая большая в мире оптическая компания (охватывает примерно 80% мирового рынка).
Далее представлен список брендов солнцезащитных очков, которые принадлежат или имеют лицензию на существование у компании Luxottica (большинство из них, безусловно, итальянские бренды) .
Популярные брендовые солнцезащитные очки 2019 года
Какой бренд солнцезащитных очков лучший? Ответ неоднозначен – он может зависеть от цели, для которой нам нужны очки. Если речь идет о популярности, то мы не сможем предоставить список 10 лучших компаний.
Однако на запросы «солнцезащитные очки для мужчин», «солнцезащитные очки для женщин», «дизайнерские солнцезащитные очки», «бренды солнцезащитных очков» и «лучшие солнцезащитные очки», Google и Yandex выдает следующие бренды в качестве ответа: Ray-Ban, Gucci, Oakley, и Prada (только Gucci не принадлежит Luxottica).
Это самые востребованные бренды за последние 5 лет, которые могут считаться самыми лучшими. Самым популярным из брендов является Oakley, но запросы на Ray-Ban превышает все остальные .
Лучшие люксовые бренды солнцезащитных очков
В добавлении к Ray-Ban, Gucci, Oakley, и Prada, на запрос «люксовые бренды солнцезащитных очков» Google Trends добавляет к списку такие бренды, как Tom Ford, Dior и Cartier.
Иногда появляется бренд Celine. Слово «люксовый» часто является синонимом завышенной цены, даже если у Ray-Ban и есть приемлемые цены. Говорят, что цены бренда увеличились в четыре раза после того, как он стал частью Luxottica .
Список самых популярных брендов солнцезащитных очков 2019 года
BURBERRY
Burberry воплощает в себе «британский стиль». Очки бренда выпускаются в простом, элегантном стиле, с едва уловимой изощренностью и многогранностью, которые подчеркивают самую высшую комбинацию мастерства, практичности и инноваций. Дизайн продукции осуществляется в Лондоне, а производство происходит в Италии.
Логика бренда: Для тех, кто ценит простоту и понимает Британский дух, вместе с качественной продукцией и высококлассным мастерством .
CARRERA
Была создана в 1956 году Вильгельмом Ангером как компания по производству спортивных очков.
Логика бренда: Carrera питается «страстью» – стремится к тем, кто предпочитает быстрый и активный образ жизни.
COACH
Coach появился в Нью-Йорке в 1941 году. На сайте бренда написано следующее: “Бренд выступает за оригинальность, инновации и уместность. Мы улучшили качество продукта, всегда оставаясь верным ключевым ценностям бренда”. Начиная с кожаных товаров, Coach выражает “вечность через простоту”.
Логика бренда: Предпочитает стиль Burberry, но в то же время делают очки как более «доступный люкс».
Это официальный бренд Dolce & Gabbana. Он характеризуется как использующий «эксклюзивные материалы и отличающийся своеобразными стилями».
Логика бренда: Для тех, кому нравится роскошная смесь классического и нетрадиционного .
DRAGON
Dragon Alliance был основан в 1983 году Уиллом Говардом. Делая упор на экстремальные виды спорта, Dragon быстро занял свою нишу среди тех, кто ведет активный образ жизни и любит экстремальный спорт. Очки бренда отличаются высоким качеством и практичностью.
Логика бренда: Подходит для мужчин, женщин, подростков, которые предпочитают спортивный образ жизни, питают особую любовь к экстремальным видам спорта .
EMPORIO ARMANI
Один из самых знаменитых брендов, Emporio Armani, как воплощение итальянской роскоши и элегантности. Знаменитый орел бренда достаточно популярен и востребован среди высокопоставленных людей.
Логика бренда: Для мужчин и женщин, которым нравятся роскошь и элегантность с лаконичным и классическим стилем в уникальных и качественных солнцезащитных очках, произведенных знаменитым орлом Armani .
GUCCI
Gucci один из самых знаменитых модных брендов последних лет. Gucci обязан своим успехом бренду Tom Ford, который изменил облик Gucci от ужасающего до того, чем он является сегодня – а именно, международной сенсацией среди люксовых брендов. Gucci добился популярности и востребованности за счет своего невероятного дизайна и мастерского исполнения.
Логика бренда: Подходит мужчинам и женщинам, которые знают цену современного роскошного и традиционного итальянского мастерства .
HUGO BOSS
Безукоризненный и практичный стиль, это то, что продвинуло Hugo Boss в центр высококачественной люксовой одежды. Эта репутация была присвоена и к линии солнцезащитных очков бренда.
Логика бренда: Люди, которые предпочитают превосходный стиль и практичность, источающие легкую повседневность – действуют по образу Hugo Boss .
ROBERTO CAVALLI
Итальянская компания Roberto Cavalli использует высококачественные и дорогие материалы. Очки Roberto Cavalli созданы для женщин и характеризуются как «ценные материалы, аристократические формы, принты животных и тематика змей».
Логика бренда: Для храбрых, смелых и современных женщин .
JUST CAVALLI
Это молодежная версия Roberto Cavalli. Бренд все еще характеризуемый как люкс, сделанный из высококачественных, инновационных материалов – ориентированный на молодую аудиторию, более красочную и дальновидную.
Логика бренда: Молодые женщины и подростки, которые предпочитают стиль Roberto Cavalli .
MARC JACOBS
Американская компания Marc Jacobs всегда занимала лидирующие позиции в мире моды, извлекала выгоду из изощренности, смелых цветов, вдохновлялась ретро-стилем, используя дорогостоящие материалы.
Логика бренда: Для людей, которые внимательны к изменениям и понимают улучшения .
MARC BY MARC JACOBS
Молодежная версия бренда Marc Jacobs. Ориентирована на молодую аудиторию, которая хочет продукцию бренда Marc Jacobs и его уникальный стиль, по более доступным ценам.
Логика бренда: Для молодых людей, которые хотят, чтобы их солнцезащитные очки были стильными .
MAUI JIM
Как можно понять по названию бренда, Maui Jim был основан в Мауи. Компания задумывалась в качестве предприятия по созданию солнцезащитных очков. Бренд отличался сочетанием культуры и цветов Гавайи. Это очки, созданные с помощью передовых технологий, оснащенные техникой блокирования Уф-излучений.
Все солнцезащитные очки Maui Jim поляризационные, защищают глаза от вредных ультрафиолетовых лучей. Непревзойденные гавайские цвета, четкость и детали характеризуют солнцезащитные очки Maui Jim.
Логика бренда: Мужчины и женщины, которые хотят источать энергетику Гавайев глазами, защищенные от солнечных лучей и получающие возможность наслаждаться неискаженными, яркими цветами тропиков .
PERSOL
Persol уходит в прошлое в 1917 год, поставляя защитные очки для гонщиков и пилотов. Основатель Джузеппе Ратти объединил модную итальянскую эстетику с перспективным исследованием и инновациями. Persol означает тоже самое, что и «парасоль». Роскошное итальянское очарование Persol сделало его неотъемлемым аксессуаром Голливудских звезд.
Логика бренда: Мужчины и женщины, которым нравится роскошь и инновации .
RALPH LAUREN
Ralph Lauren — это знаменитый люксовый бренд, известный своим использованием продуктов и всевозможных материалов высшего качества. Обладает четким американским стилем. Ralph Lauren стал настоящим иноватором.
Продукция идеально подходит для повседневного использования, солнцезащитные очки Ralph Lauren также предоставляет выдающуюся защиту глаз.
Логика бренда: Люди, которые хотят четкое и чистое изображение, при этом наслаждаются лучшей защитой глаз и качественной продукцией .
RALPH BY RALPH LAUREN
Нацелен на женщин, принадлежащих возрастной группе от 16 до 25 лет. Ralph by Ralph Lauren доступнее, свежее и ярче, сохранив при этом усовершенствованное и четкое американское изображение Ralph Lauren.
Логика бренда: Для молодых, сознательных женщин, которым нравятся солнцезащитные очки. Продукция источает вид юного, нового, яркого образа жизни, создается из материалов высшего качества .
RAY-BAN
Ray-ban не нуждается в представлении. Очки Ray-Ban, несомненно, находятся среди лучших брендов солнцезащитных очков в мире.
Запросы в глобальном поиске Google на солнцезащитные очки Ray-Ban в несколько раз превосходит численностью все другие вместе взятые бренды солнцезащитных очков. Бренд предпочитался многими важными политическими, культурными и историческими фигурами 20-го века. Невозможно выглядеть плохо с очками Ray-Ban.
Логика бренда: Для людей, которые хотят получить классический, но современный стиль .
RAY-BAN JUNIOR
Ray-ban относится к юным глазам с особым трепетом. Ray-Ban Junior защищает детские глаза, пока они находятся в процессе развития (до 10 лет). Защитите глаза своих детей с модными очками Ray-ban Junior.
Логика бренда: Детям до 10 лет .
Оправдывая свое имя, солнцезащитные очки SPY нацелены на активных покупателей — спортсмены, музыканты, артисты, и конечно, шпионы. Солнцезащитные очки SPY выдвигают технологию на передний план, объединяя материалы высшего качества, защиту глаз и качественные стекла в современных солнцезащитных очках, которые определяют активный образ жизни SPY.
Логика бренда: Для спортивных мужчин и женщин .
TOM FORD
Tom Ford собственноручно изменил бренд Gucci почти в течение ночи, сделал его могущественным модным брендом, который лидирует в поисковиках в Интернете, вместе с Ray-Ban, Oakley и Prada. Если Вы — поклонник Gucci, Вы — поклонник Tom Ford.
Дерзкая, современная, роскошная, легкая итальянская элегантность чувствуется в каждой паре солнцезащитных очков Tom Ford ручной работы. Неудивительно, что такие звезды как Анджелина Джоли, Дэниэл Крэйг, Канье Уэст и другие, имеют хотя бы одну пару этих очков.
Логика бренда: Мужчины и женщины, которые хотят роскошную изощренность, элегантность и уверенность, которую источает Tom Ford, смешивая классический и современный дизайн .
VERSACE
Красивая, средиземноморская сексуальность характеризует стиль Versace. Мрачные, гламурные, смелые и тщательно продуманные, солнцезащитные очки Versace находятся в собственной категории. Если Roberto Cavalli обозначается змеей, Versace — голова со змеями – обозначается эмблемой Медузы.
Крайне роскошные, солнцезащитные очки Versace источают самое высокое внимание к деталям и дизайн, который делает любого обладателя уверенным в себе.
Логика бренда: Женщинам (и мужчинам), кто могут принять мрачность, очарование, интригующую сексуальность, которые являются синонимом Versace .
VON ZIPPER
Фон Зиппер все еще молодой бренд (создан в 2000 в Сан-Клементе, Калифорния), но уже вписал свое имя в историю. Von Zipper представляет страсть к свободе и индивидуальности, воплощенной в ее очках, нацеленных на активный, уличный образ жизни. Свободный и мятежный, Джеймс Дин любил бы этот бренд.
Логика бренда: Спортивным мужчинам и женщинам, которые ценят смесь активного образа жизни, практичности и индивидуальности в солнцезащитных очках .